2 марта 2012 года в Великооктябрьском Доме культуры состоялся финал конкурса « Классный руководитель года». В этом году мероприятие прошло в шестой раз. Основная его цель – раскрытие личностных качеств педагогов и демонстрация интересных педагогических идей организации воспитательной работы в ученическом коллективе.
По итогам заочного тура (методическая разработка, эссе, рекламный проект класса), который проходил 9 февраля, одинаковое количество баллов (28,8) набрали две участницы – Валентина Викторовна Ильина (классный руководитель 11 класса МБОУ Рождественская СОШ) и Лариса Александровна Морозова (классный руководитель 6 «А» класса МБОУ Великооктябрьская СОШ. Тамара Николаевна Завалишина (классный руководитель 9 класса МОУ Жуковская ООШ набрала 28,6 балла, Галина Викторовна Ландграф (классный руководитель 2 «Б» класса МОУ Фировская СОШ) набрала 27,8 балла.
По результатам очного тура определяется победитель.
Звучат фанфары, и на сцене появляются блистательные ведущие – Эдуард Отрощенко и Олеся Сергеева (кстати, победитель этого конкурса в 2006 году).
Ведущие провели жеребьёвку, (№1 – В.В. Ильина, №2 – Г.В.Ландграф, №3 – Л.А.Морозова, №4 – Т.Н. Завалишина), вручили конкурсанткам номера, под которыми они выступают, представили жюри и …всё началось.
В «Визитной карточке» – именно так назывался первый конкурс – больше баллов (9,8) набрала участница с номером 1. Во втором испытании, «Решение педагогической ситуации», с результатом (10 баллов) победила та же конкурсантка. В заключительном соревновании лидировали В.В.Ильина и Г.В. Ландграф с одинаковым результатом (20 баллов). После подведения итогов места распределились следующим образом: лидером по количеству набранных баллов (68,6) оказалась В.В.Ильина, на втором месте (65,4) – Г.В. Ландграф и третье поделили Л.А.Морозова (61,2) и Т.Н. Завалишина(61,2). Приз зрительских симпатий получила Л.А.Морозова.
Стоит отметить, что болельщики рьяно поддерживали своих «классных». В их рядах были даже главы администраций городских и сельских поселений района, а именно Ф.А.Малахов, В.А.Иванова, В.Г.Андреев – это несомненно, было очень приятно конкурсанткам.
Конкурс продемонстрировал стремление педагогов к творчеству, показу новых форм и методов работы с детьми. Каждый участник конкурса за труд и мастерство стал номинантом.
Такое состязание приносит огромную пользу, и обязательно предоставят каждому учителю хорошие возможности для полновесного раскрытия его педагогического таланта.
«Что ж такое конкурс? Это вера. Вера во всё лучшее на свете. И совсем неважно, кто стал первым: главное, как нас оценят дети!»